Руководство

Константин ГАРАНИН, основатель

Директор Центра территориального маркетинга

Эксперт Международной программы развития ООН (UNDP)

Эксперт Европейского центра по экологическому и агротуризму (ECEAT)

Член Общественного совета Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга

Лучший директор по маркетингу территорий 2016-2017 в рейтинге Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)

 Автор курсов «Маркегинг в разработке новых продуктов», «Краудсорсинг», «Маркетинг территорий»  (Экономфак МГУ, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, программы СКОЛКОВО)

Основатель Школы стратегов


Международный эксперт, стратег, ведущий российский специалист по территориальному маркетингу

В маркетинге с 1993 года. Собственный бизнес с 2003 года. Опыт в маркетинге территорий с 2004 года. Опыт в краудсорсинге с 2010 года.

Более тысячи реализованных коммуникационных стратегий и кампаний для российских и международных брендов (1998 – 2022)

Проекты в области комьюнитиобразования и краудсорсинга (2004-2016), разработка платформ для бизнес-наставничества и менторства (АФК «Система», РВК, 2012), формирование бизнес-сообществ/ Консультирование управленческих команд моногородов по комплексному территориальному развитию в рамках программы Фонда развития моногородов.

Директор по территориальному развитию курортов «Роза Хутор», «Завидово», «Ярославское взморье» (2014-2016). Разработка стратегий развития территорий для градообразующих компаний и моногородов (2004-2018), работа по диверсификации и развитию городов присутствия корпорации Росатом


Участие в разработке и реализации территориальных стратегий:

Страны и регион: Узбекистан (2022), Кыргызстан (2021, 2022), Таджикистан (2019, 2022), Казахстан (2017), Карелия (2016-2019), Якутия (2018-2019), ЯНАО (2019), Чукотский АО (2019), Калмыкия (2017), Удмуртия (2017), Ингушетия (2012), Дагестан (2021)

Области: Ярославская (2011), Тверская (2010), Московская (2014), Рязанская (2017), Псковская (2020), Владимирская (2021)

Города: Амурск, Астана, Алматы, Балашиха, Белая Холуница, Боровичи, Городец, Десногорск, Ижевск, Кировск, Кольчугино, Мончегорск, Никель, Новороссийск, Новотроицк, Новоуральск, Орел, Петрозаводск, Полярные Зори, Сарапул, Сосновый бор (ЛО), Старая Руса, Таганрог, Торжок , Челябинск, Якутск, Ярославль, Яхрома

Курорты/кластеры: Rixos Borovoe, Шымбулак, Этномир, Рускеала, Роза Хутор, Ярославское взморье, Завидово, Красный Октябрь, Artplay, Южный туристический кластер Карелии, Абзаково, Банное, Геленджик, Лабытнанги, Шерегеш

Экс-территориальные проекты: стратегия развития атомградов; развитие деревень Подмосковья; развитие креативных кластеров Петрозаводска, Арктики, Кузбаса, Кыргызстана, Москвы; развитие и формирование новой горной культуры


Более тысячи коммуникационных стратегий для компаний и торговых марок с 1994 года:

Московский Планетарий, горный курорт «Роза хутор», Почта России, Газпром-нефть, Bayer AG, Русский музей, МТС, Adidas, Intel, Коммерсантъ, НТВ Плюс, Русский музей, Ростсельмаш, Центральный телеграф, Ahmad, Амтел, Vitek, Samsung, Toyota, Любятово, Wacom, СУАЛ Холдинг, ЭкспоБанк, Уральская сталь, УГМК, Объединенная металлургическая компания, Schering AG, радиостанции: Maximum, «Ретро ФМ», Монте Карло, «Европа плюс», Kenwood, World Gym, Rehau, Libero, Libresse, Gauloises, Toshiba, XX век FOX, Аведов, Макфа, Битнер, Bernina, Bebecar, Hugo Boss, Hansa, Sprandi, Макрофлекс, Рубин, Scovo, Rolsen, Hediard и многие другие

Более 700 краудсорсинговых проектов для российских и международных брендов:

Республика Карелия, МТС, Bayer AG, Wacom, Крокус Сити Холл, Музеи Кремля, Тотальный Диктант, Intel, Huawei, Дарвиновский музей, RBI-холдинг, Парк Горького, Султана Французова, Тимати, Красный Октябрь, Британский совет, UWC Дилижан и другие


Научный и образовательный опыт:

Автор курса «Маркетинг территорий» (МГУ, РАНХиГС, НИУ ВШЭ), автор российской методологии нишевого маркетинга территорий; автор концепции средового маркетинга; автор лекций «Создание дополнительной потребительской ценности товаров», «Краудсорсинг и коммуникативный маркетинг», «Персонализированные коммуникации», «Коммуникативный product development» —

Публичные выступления, лекции, мастер-классы:

Московская школа управления Сколково; Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШЭ), Экономический факультет МГУ, МВШСЭН (Шанинка), РАНХиГС / МАРШ, Географический факультет МГУ, МГИМО, Программа переподготовки управленческих команды моногородов (ФРМ); TEDxYaroslavl; Открытые лекции «Университет открытый городу» (Парк Горького); Фестиваль маркетинговых коммуникаций и рекламы Red Apple, профильные мероприятия

Темы публичных выступлений:

Комплексное развитие территорий / маркетинг территорий; Развитие туризма и создание новых территориальных продуктов; Комьюнитиобразование и краудсорсинг; Коммуникативный маркетинг и рекламные коммуникации будущего; Социальные и коммуникационные тренды


Контактная информация

konstantin.a.garanin@gmail.com

https://www.facebook.com/konstantin.garanin/

TF/WA/TG + 7 (926) 700 9561